Статьи о личном бренде
Персональный сайт для продвижения личного бренда

Персональный сайт для продвижения личного бренда

В этой статье мы поговорим про персональный сайт для продвижения вашего личного бренда. Представим ситуацию, что смысловое ядро вашего личного бренда уже зафиксировано. Вы изучили своих кумиров и конкурентов, сформулировали портрет целевой аудитории, определили главное позиционирование и ключевые сообщения. У вас есть слоган или девиз, написана легенда бренда. Уже созданы персональный логотип и стиль, и оформлены носители.

Получается, что ваш персональный бренд готов к продвижению.

Вне зависимости от тех каналов продвижения, которые вы выберете, нужно исходить из собственных возможностей и ситуации в отрасли в целом. Как специалисту, вам потребуется персональный сайт – Ваше веб-представительство. Вы можете раскручивать канал на YouTube, в социальной сети ВКонтакте. Или попавших в опалу Instagram и Facebook (ныне запрещённые организации, принадлежащие Meta). Если ваша сфера деятельности связана, например, с дизайном, то хорошо подойдёт площадка Pinterest. Или PR-продвижение – проведение вами публичных выступлений, встреч, участие в разных конференциях и написание статей в СМИ. Но так или иначе, вам нужна площадка, с помощью которой вы сможете раскрыть подробную информацию о себе, своём продукте или услуге.

Воронка продаж или персональное веб-представительство

Мне всегда не нравилось словосочетание «воронка продаж» – как будто мы говорим не о людях, а о чём-то неодушевлённом. Но смысл заключается в том, что людей, проявивших к вам интерес как к специалисту и теперь горящих желанием узнать о вас и вашей продукции как можно больше, нужно куда-то пригласить. Таким виртуальным домом, или цифровым представительством, станет ваш персональный сайт. На нём вы сможете разместить необходимый объём информации. Структурируя её в соответствии с логикой, обусловленной вашими задачами.

Задачи сайта для личного бренда

Сайт вашего персонального бренда должен быть ориентирован на решение трех задач:

  1. Площадка для привлечения новых клиентов. Люди, пришедшие из социальных сетей или поисковых систем, после ознакомления с вашей продукцией захотят с вами связаться. Персональный сайт должен давать исчерпывающую контактную информацию. Включая адрес электронной почты и телефон. Обязательно нужно предусмотреть форму обратной связи. По опыту могу сказать, что подавляющее большинство людей, пришедших на сайт, сделали это именно таким способом.
  2. Площадка для ваших публикаций, которые можно структурировать в необходимой вам логике. Чтобы посетителям было удобно искать информацию, заходя на ваш сайт, все созданные вами материалы должны быть собраны в одном месте. Такую функцию не могут выполнить социальные сети. Потому что все материалы, размещённые в них, будут теряться в ленте. Структурировать её каким бы то ни было образом даже в собственном аккаунте не представляется возможным.
Кроме того, на персональном сайте вы можете писать статьи любой длины и размещать нужное количество иллюстраций, если требуется. Это бывает сложно сделать в некоторых социальных сетях.
  1. Это ваша визитная карточка. Чем более подробно вы расскажете своей аудитории о себе, тем больше шансов, что посетитель выберет именно вас. Захочет встретиться, позвонить или написать сообщение.

Этапы создания персонального сайта

1.Структура персонального сайта

Работу по созданию сайта для вашего персонального бренда стоит начать с продумывания структуры. Мы будем исходить из того, что сами вы не являетесь веб-дизайнером и программистом. Поэтому лучше всего делегировать выполнение важной задачи профессиональной веб-студии. Или к примеру, специалистам команды I-am-Brand.

В первую очередь нужно подготовить техническое задание для веб-дизайнера и программиста. В контексте создания сайта для личного бренда в этом нет ничего сложного. Нужно продумать, какую именно информацию вы хотите разместить на страницах персонального сайта. И как лучше разбить её на блоки. На данном этапе будет достаточно простой схемы в любом редакторе или даже написанной от руки на листе бумаги.

Если информация не очень много, ваш сайт может быть одностраничным лендингом. Важно отметить, что продвигать сайт, содержащий статьи, в выдаче поисковых систем намного проще и дешевле, чем одностраничный лендинг.

2. Дизайн персонального сайта

После того, как вы определились со структурой, нужно подобрать референсы понравившихся вам по стилистике сайтов. Также важно, чтобы персональный сайт был выполнен в вашем фирменном стиле. Человек должен сразу понимать, куда он попал. Ещё вам потребуется зарегистрировать доменное имя и арендовать дисковое пространство у хостинг-провайдера. Это место, где впоследствии будет размещён уже созданный сайт вашего личного бренда.

Для обеспечения работы вашего сайта мы рекомендуем использовать для управления содержимым сайта (CMS) WordPress. Это из самых удачных систем управления. После обсуждения стилистики и структуры с веб-дизайнером, он будет нарисован в специальной программе Figma. Первоначально все страницы вашего сайта будут представлены в виде изображения. Именно в таком виде утверждается сам дизайн, его десктопная и мобильная версии.

Персональный сайт личного бренда пример

Пример дизайна главной страницы. Персональный сайт психолога.

 

3. Вёрстка и программирование персонального сайта

После того, как дизайн будет вами утверждён, можно переходить к следующему этапу: вёрстке и программированию вашего персонального сайта. То, что вы видели, как картинку HTML, верстальщик переведёт в программный код. Программист интегрирует его в систему управления сайтом и разместит на арендованном вами сервере. Далее он настроит купленный вами домен так, чтобы он ссылался на вашу страницу.

4. Наполнение персонального сайта

В то время как верстальщик и программист осуществляют работу по созданию сайта вашего персонального бренда, вам необходимо подготовить информацию, которая будет на него загружена. На главной странице будет целесообразно разместить ваши ключевые бренд-сообщения и краткую информацию.

К этому времени уже желательно организовать и провести профессиональную фотосессию (если до этого момента у вас ещё не было профессиональных фотографий).

На странице «О вас» можно разместить легенду вашего персонального бренда. Также необходимо подготовить подробное описание продукта или услуг. Написать несколько первых статей для соответствующих разделов вашего персонального сайта. К моменту запуска он должен быть наполнен на 100%. Пустые, незаполненные разделы сайта выглядят непрофессионально и вызывают отторжение у пользователей.

5. Тестирование персонального сайта

После завершения всех работ по вёрстке, программированию, размещению на сервере и его наполнению контентом необходимо провести тестирование всех страниц и разделов. Для этого нужно открыть свой персональный сайт на разных устройствах и внимательно изучить. Все его разделы и элементы дизайна (тексты, фото, видео и прочая информация) должны отображаться корректно.

Команда программистов I-am-Brand всегда осуществляет первичное тестирование. Поэтому разработанный нами сайт – это всегда готовый продукт, однако дополнительный контроль со стороны идёт на пользу делу. Какая-то мелочь могла ускользнуть от зоркого взгляда тестировщика.

Немного о том, что делать дальше

Когда сайт вашего персонального бренда создан и размещён на сервере, а также наполнен необходимой информацией, целесообразно приступить к его продвижению. Если это было запланировано. Концептуально продвигать персональный сайт в поисковых системах можно всего двумя способами. Первый – это покупка контекстной рекламы, когда ваше рекламное объявление показывается на первых строчках поиска. Это самый быстрый, но и более дорогой способ продвижения, по сравнению со вторым возможным: SEO-продвижение. То есть органическое продвижение сайта в поисковой выдаче. Но о том, как продвигать в сети персональный сайт, мы поговорим отдельно.

Больше статей на эту тему

Создание личного бренда с нуля ПОДРОБНЕЕ
Создание личного бренда с нуля
Лайфхаки в переговорах от легендарных мошенников ПОДРОБНЕЕ
Лайфхаки в переговорах от легендарных мошенников
Аудит личности для формирования личного бренда ПОДРОБНЕЕ
Аудит личности для формирования личного бренда
Архетипы в личном бренде ПОДРОБНЕЕ
Архетипы в личном бренде
Типы темперамента ПОДРОБНЕЕ
Типы темперамента
Целевая аудитория личного бренда ПОДРОБНЕЕ
Целевая аудитория личного бренда