Аудит личности

Аудит личности — базовая константа для построения личного бренда

При создании личного бренда важнейшим шагом является получение максимально объективного взгляда на самого себя. Есть некоторые инструменты, которые помогут решить эту задачу. Изучение черт характера – это один из самых важных аспектов при создании личного бренда. Ведь ваше имя, ваша репутация и ваш успех зависят от того, как вас воспринимают другие люди. Зная свои сильные и слабые стороны, можно использовать первые для достижения целей, вторые же – являются точками вашего роста. Это поможет добиться результатов и, возможно, убережет от некоторых ошибок.

  • Одним инструментом может быть оценка типа собственного характера с помощью теста на психогеометрию –  системы анализа типологии личности на основе наблюдения за поведением человека и предпочитаемого выбора какой-либо геометрической фигуры. Автором является Сьюзен Деллингер – специалист по социально-психологической подготовке управленческих кадров.

    Тест на психогеометрию
  • Еще одним из способов критериальной оценки человеческого характера является идея классификации человека по психотипам . Первым концепцию психотипов, или личностных акцентуаций, ввёл в науку выдающийся немецкий психиатр Карл Леонгард. Очень коротко: идея психотипов заключается в преобладании в человеческом характере одной или нескольких базовых эмоций. Именно доминантные эмоции, наиболее ярко проявляющиеся в реакциях человека, определяют генеральную линию поведения, формируют особенности его личности.

    Тест на психотип
  • Система архетипов - один из лучших инструментов при создании личного бренда.
    • помогает определиться с самоидентификацией и позиционированием;
    • актуализирует сильные стороны личности, которые можно использовать в персональном брендинге;
    • служит неиссякаемым источником вдохновения для самореализации;
    • позволяет получить больше информации об индивидуальности и уникальности собственной продукцию и услуг;
    • даёт представление о ЦА;
    • стимулирует лояльное отношение потребителей и сотрудников;

    Тест на архетип
  • Одну из самых известных классификаций личности – по типам темперамента предложил древнегреческий целитель Гиппократ. Гораздо позже академик И.П. Павлова подвел под эту теорию научную базу. Он исследовал типы высшей нервной деятельности и убедительно доказал, что именно от них зависит степень эмоциональной возбудимости человека, а также сила и скорость реагирования головного мозга. Таким образом, мы можем дать в себе отчет о том каким именно типом темперамента мы обладаем, осознанно использовать его сильные стороны и развивать слабые.

    Тест на темперамент