Личный бренд психолога

Личный бренд психолога

Никто не застрахован от психологических проблем. Они могут возникнуть в любом возрасте и иметь разные причины. Негативные эмоции, постепенно накапливаясь, способны превратить жизнь человека в безрадостное существование, которое бывает не так-то легко улучшить. Однако выход есть. Своевременное обращение к психологу позволяет лучше разобраться в себе, чтобы жизнь стала более полноценной и заиграла новыми красками. Чтобы человек почувствовал себя счастливым.

Психологическая мастерская «Катарсис» создана профессиональным психологом Юлией З. и умеет работать с разными проблемами клиентов. Самое ценное – это помощь человеку в нахождении внутреннего ресурса и обучение самостоятельному его использованию, чтобы в дальнейшем лучше и успешнее справляться с жизненными трудностями.

Команде I-am-Brand повезло стать сопричастными такому важному и в то же время деликатному процессу, как помощь другим в решении их проблем в отношениях с окружающими людьми и разрешении внутренних конфликтов. Как и в любом другом деле, здесь также важна не только высокая квалификация в собственной профессии, но и возможность рассказать о себе тем людям, которым могут быть нужны ваши услуги. Создание личного бренда психолога как раз решает маркетинговую задачу – продвижение собственных услуг.

Что мы делали для создания личного бренда психолога

Работа по созданию персонального бренда во многих аспектах может быть конфиденциальной, и мы не всегда имеем возможность рассказать обо всех этапах и тонкостях работы над каким-то проектом. Однако есть вещи, которые являются общедоступными. Именно о них и пойдёт речь в данном кейсе по созданию личного бренда психолога.

Что толку быть хорошим психологом, если о вас никто не знает?! Фрэнк Фаррелли
Личный бренд психолога персональный логотип

Разработка персонального логотипа

В соответствии с брифом мы подготовили несколько эскизов логотипа. После обсуждения с заказчиком был сделан выбор в пользу лучшего из них. Он не только полностью отражает суть и уникальность услуги, но и является метафорой личного бренда психолога. Далее наши дизайнеры доработали выбранный эскиз для его соответствия всем правилам дизайна и пропорциям.

Персональный фирменный стиль

После утверждения логотипа наша команда приступила к созданию фирменного стиля, представленного цветовыми и графическими константами: основным и дополнительным шрифтами. Была подобрана палитра главных и второстепенных цветов и созданы персональные фирменные элементы, которые можно использовать на любых носителях. Этими носителями стали не только такие незаменимые мелочи, как персональная визитка, электронная подпись, оформление социальных сетей, бланк и презентация, но и персональный сайт психолога.

Создание личного бренда психолога как раз решает маркетинговую задачу – продвижение собственных услуг.

Персональный сайт

Первым шагом специалисты команды I-am-Brand нарисовали прототип сайта, на котором схематично представили расположение основных блоков текста и иллюстраций, которые впоследствии были созданы нашей художницей. Для главной страницы были предложены два варианта. На одном из них заказчик и остановил свой выбор.

На главной странице подробно описываются проблемные ситуации, с которыми чаще всего обращаются к психологу, и уникальные преимущества мастерской «Катарсис». Важным моментом является то, что даётся чёткое понимание результата, который возможно достичь после совместной продуктивной работы.

Личный бренд психолога персональный сайт

Придерживаясь стиля главной страницы и фирменного стиля, разработанных для психологической мастерской, мы нарисовали внутренние страницы.

В блоке «О мастерской» можно подробно познакомиться с деятельностью психологической мастерской, в частности с информацией о её создателе и руководителе Юлии, о применяемых методиках и практиках. Основная специализация Юлии – работа с проблемами личности и межличностных отношений. Страница «Услуги и цены» знакомит с перечнем оказываемых услуг, в числе которых индивидуальные и семейные консультации, получение психологической помощи в онлайн-формате и специальное предложение для студентов психологических отделений. На странице «Разное» размещены статьи, помогающие погрузиться в основную проблематику, с которой работает психологическая мастерская. Здесь же можно ознакомиться с Этическим кодексом психолога, что особенно важно для тех, кто обращается за психологической помощью впервые. Дана подборка интересных и полезных книг по психологии личности и межличностным отношениям.

В разделе «Отзывы» приводятся реальные впечатления людей, которые обратились в психологическую мастерскую, и те результаты, которых им удалось добиться.

Любому хорошему психологу для узнаваемости нужен личный бренд
Напишите нам, чтобы обсудить детали.
Мы будем рады вам помочь.
напишите нам

Один из важнейших элементов персонального сайта – мобильная версия

После утверждения десктоп-версии была также создана мобильная версия сайта. В настоящее время половина всего трафика идёт именно с телефонов, поэтому контент и декоративные элементы персонального сайта должны корректно отображаться везде – это залог успеха, во-первых, его продвижения, а во-вторых, – привлечения новых клиентов, то есть того, ради чего и создаётся личный бренд психолога.

После проработки и утверждения дизайна персонального сайта в специальной программе Figma, html-верстальщик произвёл вёрстку, а программист интегрировал её в CMS (система управления сайта, позволяющая владельцу редактировать и наполнять его контентом). Затем персональный сайт разместили на сервере, протестировали на наличие ошибок, наполнили необходимым контентом главную и внутренние страницы.

Создание персонального бренда всегда требует различных вложений (времени, сил, денег) со стороны владельца, но мы рады, что приняли активнейшее участие в создании личного бренда психолога, освобождая Юлии время для помощи людям!

Больше статей на эту тему

Создание личного бренда с нуля ПОДРОБНЕЕ
Создание личного бренда с нуля
Архетипы в личном бренде ПОДРОБНЕЕ
Архетипы в личном бренде
Типы темперамента ПОДРОБНЕЕ
Типы темперамента
Целевая аудитория личного бренда ПОДРОБНЕЕ
Целевая аудитория личного бренда
Персональный сайт для продвижения личного бренда ПОДРОБНЕЕ
Персональный сайт для продвижения личного бренда
Синдром самозванца ПОДРОБНЕЕ
Синдром самозванца