Личный бренд психолога

Личный бренд психолога

Никто не застрахован от психологических проблем. Они могут возникнуть в любом возрасте и иметь разные причины. Негативные эмоции, постепенно накапливаясь, способны превратить жизнь человека в безрадостное существование, которое бывает не так-то легко улучшить. Однако выход есть. Своевременное обращение к психологу позволяет лучше разобраться в себе, чтобы жизнь стала более полноценной и заиграла новыми красками. Чтобы человек почувствовал себя счастливым.

Психологическая мастерская «Катарсис» создана профессиональным психологом Юлией З. и умеет работать с разными проблемами клиентов. Самое ценное – это помощь человеку в нахождении внутреннего ресурса и обучение самостоятельному его использованию, чтобы в дальнейшем лучше и успешнее справляться с жизненными трудностями.

Команде I-am-Brand повезло стать сопричастными такому важному и в то же время деликатному процессу, как помощь другим в решении их проблем в отношениях с окружающими людьми и разрешении внутренних конфликтов. Как и в любом другом деле, здесь также важна не только высокая квалификация в собственной профессии, но и возможность рассказать о себе тем людям, которым могут быть нужны ваши услуги. Создание личного бренда психолога как раз решает маркетинговую задачу – продвижение собственных услуг.

Что мы делали для создания личного бренда психолога

Работа по созданию персонального бренда во многих аспектах может быть конфиденциальной, и мы не всегда имеем возможность рассказать обо всех этапах и тонкостях работы над каким-то проектом. Однако есть вещи, которые являются общедоступными. Именно о них и пойдёт речь в данном кейсе по созданию личного бренда психолога.

Что толку быть хорошим психологом, если о вас никто не знает?! Фрэнк Фаррелли
Личный бренд психолога персональный логотип

Разработка персонального логотипа

В соответствии с брифом мы подготовили несколько эскизов логотипа. После обсуждения с заказчиком был сделан выбор в пользу лучшего из них. Он не только полностью отражает суть и уникальность услуги, но и является метафорой личного бренда психолога. Далее наши дизайнеры доработали выбранный эскиз для его соответствия всем правилам дизайна и пропорциям.

Персональный фирменный стиль

После утверждения логотипа наша команда приступила к созданию фирменного стиля, представленного цветовыми и графическими константами: основным и дополнительным шрифтами. Была подобрана палитра главных и второстепенных цветов и созданы персональные фирменные элементы, которые можно использовать на любых носителях. Этими носителями стали не только такие незаменимые мелочи, как персональная визитка, электронная подпись, оформление социальных сетей, бланк и презентация, но и персональный сайт психолога.

Создание личного бренда психолога как раз решает маркетинговую задачу – продвижение собственных услуг.

Персональный сайт

Первым шагом специалисты команды I-am-Brand нарисовали прототип сайта, на котором схематично представили расположение основных блоков текста и иллюстраций, которые впоследствии были созданы нашей художницей. Для главной страницы были предложены два варианта. На одном из них заказчик и остановил свой выбор.

На главной странице подробно описываются проблемные ситуации, с которыми чаще всего обращаются к психологу, и уникальные преимущества мастерской «Катарсис». Важным моментом является то, что даётся чёткое понимание результата, который возможно достичь после совместной продуктивной работы.

Личный бренд психолога персональный сайт

Придерживаясь стиля главной страницы и фирменного стиля, разработанных для психологической мастерской, мы нарисовали внутренние страницы.

В блоке «О мастерской» можно подробно познакомиться с деятельностью психологической мастерской, в частности с информацией о её создателе и руководителе Юлии, о применяемых методиках и практиках. Основная специализация Юлии – работа с проблемами личности и межличностных отношений. Страница «Услуги и цены» знакомит с перечнем оказываемых услуг, в числе которых индивидуальные и семейные консультации, получение психологической помощи в онлайн-формате и специальное предложение для студентов психологических отделений. На странице «Разное» размещены статьи, помогающие погрузиться в основную проблематику, с которой работает психологическая мастерская. Здесь же можно ознакомиться с Этическим кодексом психолога, что особенно важно для тех, кто обращается за психологической помощью впервые. Дана подборка интересных и полезных книг по психологии личности и межличностным отношениям.

В разделе «Отзывы» приводятся реальные впечатления людей, которые обратились в психологическую мастерскую, и те результаты, которых им удалось добиться.

Любому хорошему психологу для узнаваемости нужен личный бренд
Напишите нам, чтобы обсудить детали.
Мы будем рады вам помочь.
напишите нам

Один из важнейших элементов персонального сайта – мобильная версия

После утверждения десктоп-версии была также создана мобильная версия сайта. В настоящее время половина всего трафика идёт именно с телефонов, поэтому контент и декоративные элементы персонального сайта должны корректно отображаться везде – это залог успеха, во-первых, его продвижения, а во-вторых, – привлечения новых клиентов, то есть того, ради чего и создаётся личный бренд психолога.

После проработки и утверждения дизайна персонального сайта в специальной программе Figma, html-верстальщик произвёл вёрстку, а программист интегрировал её в CMS (система управления сайта, позволяющая владельцу редактировать и наполнять его контентом). Затем персональный сайт разместили на сервере, протестировали на наличие ошибок, наполнили необходимым контентом главную и внутренние страницы.

Создание персонального бренда всегда требует различных вложений (времени, сил, денег) со стороны владельца, но мы рады, что приняли активнейшее участие в создании личного бренда психолога, освобождая Юлии время для помощи людям!

Больше статей на эту тему

Создание личного бренда с нуля ПОДРОБНЕЕ
Создание личного бренда с нуля
Лайфхаки в переговорах от легендарных мошенников ПОДРОБНЕЕ
Лайфхаки в переговорах от легендарных мошенников
Аудит личности для формирования личного бренда ПОДРОБНЕЕ
Аудит личности для формирования личного бренда
Архетипы в личном бренде ПОДРОБНЕЕ
Архетипы в личном бренде
Типы темперамента ПОДРОБНЕЕ
Типы темперамента
Целевая аудитория личного бренда ПОДРОБНЕЕ
Целевая аудитория личного бренда