База знаний
Личный бренд. Примеры

Личный бренд. Примеры

Примеры личного бренда

Примеры личного бренда – один из самых популярных запросов, входящих в ТОП-5 поисковой выдачи в контексте создания персонального бренда. Это вполне объяснимо: люди, занимающиеся разработкой, продвижением и развитием личного бренда хотят посмотреть на успешные примеры. Естественно, по этому запросу мы сразу находим известных личностей, таких как Стив Джобс, создатель Apple, и Илон Маск, основатель PayPal, Тесла и Space-X.

Конечно, мы встречаемся и с примерами персональных брендов наших соотечественников. Это известные актёры, ведущие, стендаперы, музыканты и бизнесмены. Так или иначе, мы находим большое количество примеров бренд-личностей, чьё имя на слуху, а популярность столь высока, что к ним прислушиваются другие люди и ориентируются на их вкус.

Несомненно, все они – достойные уважения люди, и нам есть чему у них поучиться не только в контексте создания личного бренда, но и в профессиональном плане. Безусловно, речь идёт не про бездумное подражание. Для системного выявления успешных стратегий и навыков существует такое понятие как «моделирование», о котором вы можете прочитать в этой статье.

Однако в запросе «примеры личного бренда», как мне представляется, кроется один логический парадокс. Философский вопрос о том, что было в начале («яйцо или курица»?) можно изменить на «известность или личный бренд»?

Примеры личного бренда Арнольд Шварценеггер

Многие из нас любят фильмы с Арнольдом Шварценеггером. Найдутся и те, кому они не нравятся, но все знают этого человека как неоднократного лауреата «Мистер Олимпия» и «Мистер Вселенная», губернатора штата Калифорния и, конечно, актёра. Однако гораздо меньше людей задаются вопросом, каким именно путём он шёл к завоеванию вершин славы.

Вспомнить всё

В автобиографической книге «Вспомнить всё» Шварценеггер описывает свой интереснейший жизненный путь. Его детство пришлось на тяжёлое послевоенное время. Маленький мальчик из крошечной австрийской деревушки однажды загорелся мечтой, чтобы затем, вопреки всем невзгодам, возникающим на пути, идти вперёд, несмотря ни на что. Его всемирная известность стала не результатом везения, а плодом колоссального труда и удивительной целеустремлённости. Fortuna diligit paratus – удача любит подготовленных. Только упорный труд позволил открыться новым возможностям в жизни Арнольда – именно так он описывает причину пришедшего к нему успеха в своей книге. На Youtube есть несколько видео, где актер крайне удачно выступает в роли мотивационного спикера. Его слова могут поднять боевой дух, когда опускаются руки.

The Virgin Way

Еще один пример личного бренда, который знает весь мир, – создатель и глава одиозной Virgin Group Ричард Бренсон. До кругосветного путешествия на воздушном шаре, полета в космос и покупки собственного острова, Ричард прошел долгий и необычный путь. Первыми пробами предпринимательства стала ферма по разведению волнистых попугайчиков и выращивание рождественских елей. А первый настоящий успех ему принесло открытие журнала «Student».

С раннего детства он не мог усидеть на месте, а учеба давалась ему не слишком легко. По собственному признанию Ричард страдал дислексией, долгое время сохраняя место в школе только благодаря спортивным достижениям – вплоть до получения травмы, после чего он, по его словам, был вынужден тренировать долгосрочную память – навык, не раз пригодившийся ему в дальнейшей жизни.

Примеры личного бренда Ричард Брэнсон

В самом начале пути, в отличие от предыдущего примера личного бренда (в котором отец был против увлечения сына культуризмом) Ричард получил от своих родителей полную поддержку собственных идей. Его бабушка Дороти однажды тайком от него взяла кредит под залог собственного дома, чтобы поддержать бизнес-идею внука. Именно она говорила ему: «У тебя в жизни есть всего одна попытка, так что ты уж постарайся». В своей книге «The Virgin Way», видимо для увеличения хайпа пошловато переведенной на русский как «Теряя невинность», Ричард Бренсон описывает свой невероятный жизненный путь, наполненный водоворотом событий и приключений. Его многочисленные интервью разобраны на цитаты, самой известной из которых, пожалуй, является: «К черту все, берись и делай».

Примеры личного бренда Олег Тинькоф

Дальше действовать будем мы

Примером личного бренда российского предпринимателя может быть история бизнеса и успеха немного эпатажной личности Олега Тинькова. Этот кейс хорош тем, что несколько компаний, созданных Тиньковым и непосредственно связанных с ним и его персональным брендом, носят его имя.

Начиная в 90-е годы с импорта техники, он параллельно с этим основал сеть музыкальных магазинов «Music Шок», а затем производство пельменей и полуфабрикатов под маркой «Дарья». Далее был открыт ресторан и пивоварня под его собственной фамилией. Я часто ходил туда обедать, когда работал зам. управляющего отделением банка недалеко от Смоленской площади ­– отличное заведение.

Личный бренд. Примеры

Но самым главным его детищем, компанией, ради которой ему пришлось отказаться от ресторана, стал один из самых технологичных банков России. Это ярчайший пример того, как характер компании во многом сформирован его основателем и владельцем. Именно Тинькоф-банк стал первым в нашей стране финансовым учреждением с инновационной бизнес-моделью. У банка нет физических отделений, а выпуск и открытие счетов производится с помощью выездных специалистов и дистанционного обслуживания. Да, в сети можно встретить немало нареканий по работе службы финансового мониторинга, однако,  это отчасти связано с целевой аудиторией самого бизнеса, ведь много рассказов начинаются со слов «..собрался я как-то купить крипту..». При этом все сходятся во мнении, что сервис учета и переводов средств в этом банке – один из самых лучших в России.

Список примеров личных брендов можно продолжать очень долго, о жизненном пути каждого из них можно написать интересную книгу – хотя многие уже справились сами. Изучая их истории, проводя анализ интервью и миллиона уже успевших стать крылатыми фраз, выпадающих в поиске при введении их имени, приходит чёткое понимание происходящего. Все они стали известными благодаря персональным достижениям, развитию собственного дела и мастерства и, конечно же, своей публичности. Неуёмная, кипучая энергия, фантастическая жизненная сила и желание достичь совершенства в своей отрасли помогли им взойти на пьедестал.

Вы нашли своего союзника в создании персонального бренда.
Напишите нам - договоримся о звонке, конференции, встрече.

Вот некоторые наши кейсы по созданию личного бренда:

  1. Пример персонального бренда дизайнера интерьеров
  2. Кейс: личный бренд блогера
  3. Пример личного бренда дизайнера одежды
  4. Кейс: персональны бренд косметолога

Создание и продвижение личного бренда – это один из способов достижения успеха, но не с помощью оголтелого пиара, а в первую очередь за счет самосовершенствования и желания стать лучшим в профессии, вере в себя и системном подходе к развитию своей личности.

Больше статей на эту тему

Создание личного бренда с нуля ПОДРОБНЕЕ
Создание личного бренда с нуля
Голос как инструмент создания личного бренда ПОДРОБНЕЕ
Голос как инструмент создания личного бренда
Персональный бренд. Выбор ниши ПОДРОБНЕЕ
Персональный бренд. Выбор ниши
Стратегия продвижения личного бренда ПОДРОБНЕЕ
Стратегия продвижения личного бренда
Личный бренд: распаковка и упаковка ПОДРОБНЕЕ
Личный бренд: распаковка и упаковка
Личный бренд в социальных сетях ПОДРОБНЕЕ
Личный бренд в социальных сетях