Существует много дизайн-студий и архитектурных бюро, в которых работа по созданию дизайна интерьера и его последующая реализация осуществляется большой командой, где каждый человек отвечает за что-то своё. Как правило, в таких компаниях есть свой отдел маркетинга. Сотрудники этого отдела подбирают каналы продвижения, определяют tone of voice и содержание контента, следуя указаниям брендбука компании, производят контроль за подрядчиками, которым были делегированы те или иные виды работ.
Но что делать, если дизайнер интерьера работает один, осуществляя полное ведение проекта: от встречи с клиентом, разработки макетов, 3D-визуализации до последующего авторского контроля за ходом ремонта, – абсолютно всё. Вплоть до получения заказчиком готового результата. Как продвигать свои услуги? Как быть, если ты знаешь всё о дизайне интерьера, архитектурных решениях, различных материалах и способах их использования, но не знаешь, как повысить стоимость своих услуг и увеличить охват аудитории, получая новых клиентов.
Имеет ли смысл создавать компанию и корпоративный бренд или же развивать своё дело, используя личный бренд, – решать каждому. Но абсолютно точно ясно – создание бренда требует огромного числа компетенций и огромного количества времени, которое невероятно сложно найти, если ты с головой погружен в своё дело. В этом случае обретение надёжного союзника в построении персонального бренда – бесценно.