Создание личного бренда дизайнера интерьеров

Создание личного бренда дизайнера интерьеров

Существует много дизайн-студий и архитектурных бюро, в которых работа по созданию дизайна интерьера и его последующая реализация осуществляется большой командой, где каждый человек отвечает за что-то своё. Как правило, в таких компаниях есть свой отдел маркетинга. Сотрудники этого отдела подбирают каналы продвижения, определяют tone of voice и содержание контента, следуя указаниям брендбука компании, производят контроль за подрядчиками, которым были делегированы те или иные виды работ.

Но что делать, если дизайнер интерьера работает один, осуществляя полное ведение проекта: от встречи с клиентом, разработки макетов, 3D-визуализации до последующего авторского контроля за ходом ремонта, – абсолютно всё. Вплоть до получения заказчиком готового результата. Как продвигать свои услуги? Как быть, если ты знаешь всё о дизайне интерьера, архитектурных решениях, различных материалах и способах их использования, но не знаешь, как повысить стоимость своих услуг и увеличить охват аудитории, получая новых клиентов.

Имеет ли смысл создавать компанию и корпоративный бренд или же развивать своё дело, используя личный бренд, – решать каждому. Но абсолютно точно ясно – создание бренда требует огромного числа компетенций и огромного количества времени, которое невероятно сложно найти, если ты с головой погружен в своё дело. В этом случае обретение надёжного союзника в построении персонального бренда – бесценно.

Создание личного бренда дизайнера интерьеров имеет абсолютно прикладной результат.
Создание личного бренда дизайнера интерьеров кейс

Разработка позиционирования для дизайнера

В первую очередь – это понимание своего главного позиционирования и стратегии коммуникации с потенциальными клиентами, основанное на исследовании конкурентного окружения, гипотезе о целевой аудитории и структуре ценностей того человека, чей личный бренд необходимо создать. Наличие главного позиционирования, обещаний личного бренда, легенды и слогана и является персональной бренд-платформой. Опираясь на эти сообщения в любой коммуникации, следуя им как точному маршруту, намного легче и проще продвигать свой личный бренд, формируя в глазах других людей единый целостный образ для восприятия.

Исследование в создании личного бренда дизайнера интерьеров

Визуальная составляющая бренда дизайнера

Следующим шагом на пути к созданию личного бренда дизайнера интерьеров стала разработка визуальной составляющей: персонального логотипа и фирменного стиля. Как всегда, мы предложили несколько разных вариантов, которые могли бы являться метафорой личного бренда, отражением его сути и содержания. После чего заказчиком был выбран наиболее понравившийся из них. Также были определены стиль в типографике, основные и дополнительные фирменные цвета и фирменный паттерн.

Гайдлайн и сайт

Финальным шагом в создании персонального брендбука стала разработка правил использования логотипа и фирменного стиля. А завершающим этапом в этом проекте для нас стала разработка персонального сайта и оформление социальных сетей дизайнера интерьеров.

Из каких элементов будет состоять ваш личный бренд?
Вы можете написать нам, чтобы обсудить детали.
Мы будем рады вам помочь.
напишите нам

В итоге мы получили огромное удовольствие и от самого процесса работы, и от его результата, потому что для нас невероятно важно помогать другим развивать себя и свой собственный бизнес. И мы всегда будем рады стать Вашим союзником в создании Вашего персонального бренда.

Больше статей на эту тему

Создание личного бренда с нуля ПОДРОБНЕЕ
Создание личного бренда с нуля
Лайфхаки в переговорах от легендарных мошенников ПОДРОБНЕЕ
Лайфхаки в переговорах от легендарных мошенников
Аудит личности для формирования личного бренда ПОДРОБНЕЕ
Аудит личности для формирования личного бренда
Архетипы в личном бренде ПОДРОБНЕЕ
Архетипы в личном бренде
Типы темперамента ПОДРОБНЕЕ
Типы темперамента
Целевая аудитория личного бренда ПОДРОБНЕЕ
Целевая аудитория личного бренда