Создание личного бренда дизайнера интерьеров

Создание личного бренда дизайнера интерьеров

Существует много дизайн-студий и архитектурных бюро, в которых работа по созданию дизайна интерьера и его последующая реализация осуществляется большой командой, где каждый человек отвечает за что-то своё. Как правило, в таких компаниях есть свой отдел маркетинга. Сотрудники этого отдела подбирают каналы продвижения, определяют tone of voice и содержание контента, следуя указаниям брендбука компании, производят контроль за подрядчиками, которым были делегированы те или иные виды работ.

Но что делать, если дизайнер интерьера работает один, осуществляя полное ведение проекта: от встречи с клиентом, разработки макетов, 3D-визуализации до последующего авторского контроля за ходом ремонта, – абсолютно всё. Вплоть до получения заказчиком готового результата. Как продвигать свои услуги? Как быть, если ты знаешь всё о дизайне интерьера, архитектурных решениях, различных материалах и способах их использования, но не знаешь, как повысить стоимость своих услуг и увеличить охват аудитории, получая новых клиентов.

Имеет ли смысл создавать компанию и корпоративный бренд или же развивать своё дело, используя личный бренд, – решать каждому. Но абсолютно точно ясно – создание бренда требует огромного числа компетенций и огромного количества времени, которое невероятно сложно найти, если ты с головой погружен в своё дело. В этом случае обретение надёжного союзника в построении персонального бренда – бесценно.

Создание личного бренда дизайнера интерьеров имеет абсолютно прикладной результат.
Создание личного бренда дизайнера интерьеров кейс

Разработка позиционирования для дизайнера

В первую очередь – это понимание своего главного позиционирования и стратегии коммуникации с потенциальными клиентами, основанное на исследовании конкурентного окружения, гипотезе о целевой аудитории и структуре ценностей того человека, чей личный бренд необходимо создать. Наличие главного позиционирования, обещаний личного бренда, легенды и слогана и является персональной бренд-платформой. Опираясь на эти сообщения в любой коммуникации, следуя им как точному маршруту, намного легче и проще продвигать свой личный бренд, формируя в глазах других людей единый целостный образ для восприятия.

Исследование в создании личного бренда дизайнера интерьеров

Визуальная составляющая бренда дизайнера

Следующим шагом на пути к созданию личного бренда дизайнера интерьеров стала разработка визуальной составляющей: персонального логотипа и фирменного стиля. Как всегда, мы предложили несколько разных вариантов, которые могли бы являться метафорой личного бренда, отражением его сути и содержания. После чего заказчиком был выбран наиболее понравившийся из них. Также были определены стиль в типографике, основные и дополнительные фирменные цвета и фирменный паттерн.

Гайдлайн и сайт

Финальным шагом в создании персонального брендбука стала разработка правил использования логотипа и фирменного стиля. А завершающим этапом в этом проекте для нас стала разработка персонального сайта и оформление социальных сетей дизайнера интерьеров.

Из каких элементов будет состоять ваш личный бренд?
Вы можете написать нам, чтобы обсудить детали.
Мы будем рады вам помочь.
напишите нам

В итоге мы получили огромное удовольствие и от самого процесса работы, и от его результата, потому что для нас невероятно важно помогать другим развивать себя и свой собственный бизнес. И мы всегда будем рады стать Вашим союзником в создании Вашего персонального бренда.

Больше статей на эту тему

Создание личного бренда с нуля ПОДРОБНЕЕ
Создание личного бренда с нуля
Архетипы в личном бренде ПОДРОБНЕЕ
Архетипы в личном бренде
Типы темперамента ПОДРОБНЕЕ
Типы темперамента
Целевая аудитория личного бренда ПОДРОБНЕЕ
Целевая аудитория личного бренда
Персональный сайт для продвижения личного бренда ПОДРОБНЕЕ
Персональный сайт для продвижения личного бренда
Синдром самозванца ПОДРОБНЕЕ
Синдром самозванца