Разработка личного бренда врача-косметолога
Что нужно хорошему косметологу для успешной работы? Быть классным специалистом в своей области. Уметь общаться с клиентами. Быть любознательным и развиваться, изучая новые тренды косметологии и способы сделать людей ещё красивее. Наверное, всего перечисленного будет достаточно, если косметолог работает в кабинете какой-нибудь серьёзный клиники, а привлечением новых клиентов, маркетингом, развитием компании, ведением бухгалтерии и решением других организационных вопросов занимаются соответствующие специалисты.
Однако в том случае, если косметолог решит открыть собственное дело, ему напрямую придётся столкнуться со всеми вышеперечисленными задачами. То есть, помимо косметологии, он должен будет разобраться в нюансах ведения бухгалтерии, особенностях продвижения компании и прочих технических моментах. Или же доверить всё это соответствующим специалистам, сосредоточившись на своей основной задаче ведь все мы помним, что в сутках всего двадцать четыре часа, а время – единственный невосполнимый ресурс.
Но человеку, открывающему свой собственный косметологический кабинет, нужны новые клиенты, новые заявки, новые посетители. И здесь в качестве одного из действительно успешных методов продвижения можно назвать создание косметологом личного бренда, – конечно же, с учётом того, что данная задача делегируется людям, для которых она является сферой профессиональной деятельности. Открывая свой косметологический кабинет, Анастасия Можарская выбрала именно этот логичный и действенный способ.