Создание личного бренда косметолога

Создание персонального бренда для косметолога

Разработка личного бренда врача-косметолога

Что нужно хорошему косметологу для успешной работы? Быть классным специалистом в своей области. Уметь общаться с клиентами. Быть любознательным и развиваться, изучая новые тренды косметологии и способы сделать людей ещё красивее. Наверное, всего перечисленного будет достаточно, если косметолог работает в кабинете какой-нибудь серьёзный клиники, а привлечением новых клиентов, маркетингом, развитием компании, ведением бухгалтерии и решением других организационных вопросов занимаются соответствующие специалисты.

Однако в том случае, если косметолог решит открыть собственное дело, ему напрямую придётся столкнуться со всеми вышеперечисленными задачами. То есть, помимо косметологии, он должен будет разобраться в нюансах ведения бухгалтерии, особенностях продвижения компании и прочих технических моментах. Или же доверить всё это соответствующим специалистам, сосредоточившись на своей основной задаче ведь все мы помним, что в сутках всего двадцать четыре часа, а время – единственный невосполнимый ресурс.

Но человеку, открывающему свой собственный косметологический кабинет, нужны новые клиенты, новые заявки, новые посетители. И здесь в качестве одного из действительно успешных методов продвижения можно назвать создание косметологом личного бренда, – конечно же, с учётом того, что данная задача делегируется людям, для которых она является сферой профессиональной деятельности. Открывая свой косметологический кабинет, Анастасия Можарская выбрала именно этот логичный и действенный способ.

Создание вариантов логотипа бренда косметолога

При создании личного бренда одним из важных преимуществ является то, что человек сам принимает решения и может сделать это легко и оперативно. Так, от первого письма до завершения интервью прошло всего пять дней, – за это время мы успели несколько раз пообщаться, определить цели и поставить задачи для нашего дальнейшего взаимодействия, подписать договор и начать работать.

Уже через две недели после первого знакомства был разработан минимальный набор элементов для создания личного бренда и начала успешной деятельности, включая персональный логотип и фирменный стиль, подобранны шрифты, цветовая палитра и фирменный паттерн. Кроме того, мы создали набор самых необходимых макетов для быстрого старта собственного дела­ – базы для дальнейшего взлёта и процветания.

Создание личного бренда косметолога логотип