Персональный бренд дизайнера одежды

Личный бренд для дизайнера одежды

«Здравствуйте, мне нужен личный бренд!» –  так началось наше знакомство и работа по созданию успешного персонального бренда дизайнера одежды Полины Колесниковой. Теперь, уже зная историю целиком, мы понимаем, что всё началось намного раньше. А началось всё c сёрфинга…

Ещё будучи подростком, будущая основательница бренда женской одежды влюбилась в сёрфинг. Чтобы быть ближе к океану, она поступила в один из университетов Лос-Анжелеса, сдав все необходимые экзамены. Но, как, к сожалению, иногда случается на жизненном пути, её ждала неудача, и посольство США отказало ей в визе. Это нисколько не сломило дух нашей героини, и она поступила в университет Барселоны, осуществляя свою заветную мечту быть ближе к океану. По его окончании там же, в Испании, она устроилась работать в центральный офис известнейшей марки одежды, попав таким образом в «Мекку» моды. Это работа открыла для неё совершенно новый мир – мир дизайнеров, фотографов, блогеров и других невероятно творческих людей. Дух свободы и новизны в конечном счёте помог Полине определить дальнейший жизненный путь, и по возвращении в Россию наша героиня решила основать собственный бренд одежды.

Персональный бренд дизайнера одежды позиционирование
Оставляем за кадром в нашем рассказе огромную работу по созданию эскизов и лекал, подбору тканей и фурнитуры, поиску персонала и помещений, и поговорим о том, как создавался личный бренд и марка одежды «Less Angeles».

Очень часто люди, открывающие своё дело, понимают, что для успешного продвижения собственного, в том числе и персонального, бренда нужно заявить о себе так, чтобы не только не быть похожими на конкурентов, но и заранее расставить правильные смысловые акценты. Эта задача решается при создании персональной бренд-платформы, однако полноценная разработка строится на серьёзных исследованиях, требующих достаточно больших инвестиций. Но при этом, и все мы прекрасно это понимаем, от того, насколько понятно, точно и искренне будет происходить коммуникация, во многом зависит успех развития всего дела. Именно поэтому при создании персонального бренда дизайнера одежды мы отталкивались от характера и архетипической картины личности нашей заказчицы, которую мы получили в результате ряда тестов и проведённого нами глубинного интервью, в ходе которого мы смогли определить, уточнить и выявить те черты характера, на которые можно и нужно делать смысловые акценты. Разработали ключевые бренд-сообщения, которые подобно хорошей дорожной карте указывают правильный и точный маршрут, помогая в развитии. Кроме того, нами был разработан персональный слоган.

Персональный бренд дизайнера одежды логотип

После этого от смысловой составляющей персонального бренда мы перешли к разработке визуальной части. Кроме персонального логотипа и фирменного стиля нами был создан красивый паттерн, используемый сейчас в некоторых элементах одежды и делающий её особенно запоминающейся. Разумеется, сам логотип и фирменный стиль дополнительно подчёркивают индивидуальность нашей заказчицы, являясь отражением части её личности и метафорой её персонального бренда. А нам, как обычно, очень приятно сознавать, что мы в очередной раз помогли кому-то приблизить его успех, делая дорогу к мечте немного короче.

Больше статей на эту тему

Создание личного бренда с нуля ПОДРОБНЕЕ
Создание личного бренда с нуля
Лайфхаки в переговорах от легендарных мошенников ПОДРОБНЕЕ
Лайфхаки в переговорах от легендарных мошенников
Аудит личности для формирования личного бренда ПОДРОБНЕЕ
Аудит личности для формирования личного бренда
Архетипы в личном бренде ПОДРОБНЕЕ
Архетипы в личном бренде
Типы темперамента ПОДРОБНЕЕ
Типы темперамента
Целевая аудитория личного бренда ПОДРОБНЕЕ
Целевая аудитория личного бренда