Персональный бренд дизайнера одежды

Личный бренд для дизайнера одежды

«Здравствуйте, мне нужен личный бренд!» –  так началось наше знакомство и работа по созданию успешного персонального бренда дизайнера одежды Полины Колесниковой. Теперь, уже зная историю целиком, мы понимаем, что всё началось намного раньше. А началось всё c сёрфинга…

Ещё будучи подростком, будущая основательница бренда женской одежды влюбилась в сёрфинг. Чтобы быть ближе к океану, она поступила в один из университетов Лос-Анжелеса, сдав все необходимые экзамены. Но, как, к сожалению, иногда случается на жизненном пути, её ждала неудача, и посольство США отказало ей в визе. Это нисколько не сломило дух нашей героини, и она поступила в университет Барселоны, осуществляя свою заветную мечту быть ближе к океану. По его окончании там же, в Испании, она устроилась работать в центральный офис известнейшей марки одежды, попав таким образом в «Мекку» моды. Это работа открыла для неё совершенно новый мир – мир дизайнеров, фотографов, блогеров и других невероятно творческих людей. Дух свободы и новизны в конечном счёте помог Полине определить дальнейший жизненный путь, и по возвращении в Россию наша героиня решила основать собственный бренд одежды.

Персональный бренд дизайнера одежды позиционирование
Оставляем за кадром в нашем рассказе огромную работу по созданию эскизов и лекал, подбору тканей и фурнитуры, поиску персонала и помещений, и поговорим о том, как создавался личный бренд и марка одежды «Less Angeles».

Очень часто люди, открывающие своё дело, понимают, что для успешного продвижения собственного, в том числе и персонального, бренда нужно заявить о себе так, чтобы не только не быть похожими на конкурентов, но и заранее расставить правильные смысловые акценты. Эта задача решается при создании персональной бренд-платформы, однако полноценная разработка строится на серьёзных исследованиях, требующих достаточно больших инвестиций. Но при этом, и все мы прекрасно это понимаем, от того, насколько понятно, точно и искренне будет происходить коммуникация, во многом зависит успех развития всего дела. Именно поэтому при создании персонального бренда дизайнера одежды мы отталкивались от характера и архетипической картины личности нашей заказчицы, которую мы получили в результате ряда тестов и проведённого нами глубинного интервью, в ходе которого мы смогли определить, уточнить и выявить те черты характера, на которые можно и нужно делать смысловые акценты. Разработали ключевые бренд-сообщения, которые подобно хорошей дорожной карте указывают правильный и точный маршрут, помогая в развитии. Кроме того, нами был разработан персональный слоган.

Персональный бренд дизайнера одежды логотип

После этого от смысловой составляющей персонального бренда мы перешли к разработке визуальной части. Кроме персонального логотипа и фирменного стиля нами был создан красивый паттерн, используемый сейчас в некоторых элементах одежды и делающий её особенно запоминающейся. Разумеется, сам логотип и фирменный стиль дополнительно подчёркивают индивидуальность нашей заказчицы, являясь отражением части её личности и метафорой её персонального бренда. А нам, как обычно, очень приятно сознавать, что мы в очередной раз помогли кому-то приблизить его успех, делая дорогу к мечте немного короче.

Больше статей на эту тему

Создание личного бренда с нуля ПОДРОБНЕЕ
Создание личного бренда с нуля
Архетипы в личном бренде ПОДРОБНЕЕ
Архетипы в личном бренде
Типы темперамента ПОДРОБНЕЕ
Типы темперамента
Целевая аудитория личного бренда ПОДРОБНЕЕ
Целевая аудитория личного бренда
Персональный сайт для продвижения личного бренда ПОДРОБНЕЕ
Персональный сайт для продвижения личного бренда
Синдром самозванца ПОДРОБНЕЕ
Синдром самозванца