Создание личного бренда инстаграм-блогера

Создание личного бренда эко-блогера

Есть среди нас люди, которые, загоревшись той или иной идеей, стараются донести её до максимального широкой аудитории. Потому, что считают эту идею действительно верной и правильной, а желание поделиться ей с окружающими – естественным. Такие люди верят в себя и стараются изменить жизнь к лучшему, делая в этом направлении всё, что от них зависит, и просто не могут поступить иначе.

Сделать наш мир чище и экологичнее – вот то желание, которое двигало нашей заказчицей Светланой. Ведя инстаграм-блог о разумном потреблении, здоровом питании и бережном отношении к миру в целом, она пришла к выводу, что для привлечения новой аудитории, большего охвата и резонанса ей нужна определённая система, свой бренд и, главное, – единомышленник, который поможет ей всё это сформировать.

Мы убеждены, что при создании личного бренда самой важной частью является разработка смысловой составляющей – так называемой бренд-платформы.

Да, каждый из нас, абсолютно любой человек, может всему научиться сам и сделать всё необходимое самостоятельно. Но отчётливо понимая, что создание личного бренда требует большого числа различных навыков и компетенций, Светлана подошла к этой задаче более профессионально и утилитарно. Она пришла к выводу, что хотя бы поверхностное овладение всеми этими специальностями и умениями потребует огромного количества не только сил, но, что самое главное, времени – единственного невосполнимого ресурса. Именно такой ход рассуждений привёл Светлану к нам в офис, где она обрела своего верного союзника в создании персонального бренда.

Первый шаг в построении личного бренда

Создание личного бренда инстаграм-блогера позиционирование

Первым шагом в построении личного бренда является глубинное интервью. Обычно оно занимает не менее трёх часов и является довольно энергозатратной, но при этом невероятно полезной процедурой. Ведя беседу по определённой системе и используя психологические техники, мы получаем глубокое понимание вопроса (а зачастую – и инсайты), правильно ставим цели и формируем перечень наших задач.

В построении личного бренда важна уникальность. Именно поэтому мы отобрали и проанализировали инстаграм-аккаунты схожей тематики. Существует определённая модель исследований конкурентной среды. Но в данном случае, поскольку речь шла об инстаграм-аккаунтах, нам пришлось разработать дополнительные критерии оценки и существенно изменить методологию исследований. В результате мы получили определённую карту, которая помогла нам в дальнейшей работе – в разработке позиционирования.

Выявив и описав структуру ценностей заказчика, а также определив позиционирование других блогов, осталось предположить портрет нашего подписчика, чтобы быть для него максимально понятным, говорить с ним на одном языке, донося наши идеи. Мы создали гипотезу аудитории, на чём завершился подготовительный этап работ по созданию личного бренда.

Бренд-платформа блогера

Мы убеждены, что при создании личного бренда самой важной частью является разработка смысловой составляющей – так называемой бренд-платформы. Во-первых, это короткий ёмкий ответ на вопрос «кто ты?». Во-вторых, – стратегия коммуникации или, как её ещё называют, семантическая карта. Главные бренд-сообщения – рационального и эмоционального планов. И, конечно же, слоган и легенда.

Создание личного бренда инстаграм-блогера брендбук

Визуализация личного бренда

Все исследования и результирующие концепции позиционирования мы оформляем в виде большой подробной презентации. Это даёт заказчику возможность не только ознакомиться с результатом наших работ, но и предоставляет дополнительную возможность получить свежий взгляд со стороны и наметить дополнительные точки роста. После выбора и утверждения одной из концепций позиционирования личного бренда мы перешли к этапу визуализации. Мы убеждены, что все внешние атрибуты должны отражать суть человека, являться определённой его метафорой. В данном случае речь шла о разработке айдентики, создании личного логотипа и фирменного стиля. Стоит отметить, что создание логотипа для личного бренда мало чем отличается от разработки корпоративного лого.

Как и всегда при разработке айдентики, сначала из представленных дизайнерами вариантов были отобраны лучшие и презентованы заказчику на мокапах – изображениях, демонстрирующих, как бы эти логотипы смотрелись, если бы уже были напечатаны на пакете, визитке или вывеске. После выбора лого и стиля мы разработали правила использования логотипа и фирменного стиля, создали необходимые дополнительные носители. Всё это, включая персональную бренд-платформу, мы заверстали и отдали в типографию, чтобы у нашей заказчицы на руках была печатная версия её личного брендбука.

Поможем в разработке Вашего личного бренда
Напишите нам. Обсудим шаги по достижению Вашей цели
напишите нам

Больше статей на эту тему

Создание личного бренда с нуля ПОДРОБНЕЕ
Создание личного бренда с нуля
Архетипы в личном бренде ПОДРОБНЕЕ
Архетипы в личном бренде
Типы темперамента ПОДРОБНЕЕ
Типы темперамента
Целевая аудитория личного бренда ПОДРОБНЕЕ
Целевая аудитория личного бренда
Персональный сайт для продвижения личного бренда ПОДРОБНЕЕ
Персональный сайт для продвижения личного бренда
Синдром самозванца ПОДРОБНЕЕ
Синдром самозванца