Создание личного бренда инстаграм-блогера

Создание личного бренда эко-блогера

Есть среди нас люди, которые, загоревшись той или иной идеей, стараются донести её до максимального широкой аудитории. Потому, что считают эту идею действительно верной и правильной, а желание поделиться ей с окружающими – естественным. Такие люди верят в себя и стараются изменить жизнь к лучшему, делая в этом направлении всё, что от них зависит, и просто не могут поступить иначе.

Сделать наш мир чище и экологичнее – вот то желание, которое двигало нашей заказчицей Светланой. Ведя инстаграм-блог о разумном потреблении, здоровом питании и бережном отношении к миру в целом, она пришла к выводу, что для привлечения новой аудитории, большего охвата и резонанса ей нужна определённая система, свой бренд и, главное, – единомышленник, который поможет ей всё это сформировать.

Мы убеждены, что при создании личного бренда самой важной частью является разработка смысловой составляющей – так называемой бренд-платформы.

Да, каждый из нас, абсолютно любой человек, может всему научиться сам и сделать всё необходимое самостоятельно. Но отчётливо понимая, что создание личного бренда требует большого числа различных навыков и компетенций, Светлана подошла к этой задаче более профессионально и утилитарно. Она пришла к выводу, что хотя бы поверхностное овладение всеми этими специальностями и умениями потребует огромного количества не только сил, но, что самое главное, времени – единственного невосполнимого ресурса. Именно такой ход рассуждений привёл Светлану к нам в офис, где она обрела своего верного союзника в создании персонального бренда.

Первый шаг в построении личного бренда

Создание личного бренда инстаграм-блогера позиционирование

Первым шагом в построении личного бренда является глубинное интервью. Обычно оно занимает не менее трёх часов и является довольно энергозатратной, но при этом невероятно полезной процедурой. Ведя беседу по определённой системе и используя психологические техники, мы получаем глубокое понимание вопроса (а зачастую – и инсайты), правильно ставим цели и формируем перечень наших задач.

В построении личного бренда важна уникальность. Именно поэтому мы отобрали и проанализировали инстаграм-аккаунты схожей тематики. Существует определённая модель исследований конкурентной среды. Но в данном случае, поскольку речь шла об инстаграм-аккаунтах, нам пришлось разработать дополнительные критерии оценки и существенно изменить методологию исследований. В результате мы получили определённую карту, которая помогла нам в дальнейшей работе – в разработке позиционирования.

Выявив и описав структуру ценностей заказчика, а также определив позиционирование других блогов, осталось предположить портрет нашего подписчика, чтобы быть для него максимально понятным, говорить с ним на одном языке, донося наши идеи. Мы создали гипотезу аудитории, на чём завершился подготовительный этап работ по созданию личного бренда.

Бренд-платформа блогера

Мы убеждены, что при создании личного бренда самой важной частью является разработка смысловой составляющей – так называемой бренд-платформы. Во-первых, это короткий ёмкий ответ на вопрос «кто ты?». Во-вторых, – стратегия коммуникации или, как её ещё называют, семантическая карта. Главные бренд-сообщения – рационального и эмоционального планов. И, конечно же, слоган и легенда.

Создание личного бренда инстаграм-блогера брендбук

Визуализация личного бренда

Все исследования и результирующие концепции позиционирования мы оформляем в виде большой подробной презентации. Это даёт заказчику возможность не только ознакомиться с результатом наших работ, но и предоставляет дополнительную возможность получить свежий взгляд со стороны и наметить дополнительные точки роста. После выбора и утверждения одной из концепций позиционирования личного бренда мы перешли к этапу визуализации. Мы убеждены, что все внешние атрибуты должны отражать суть человека, являться определённой его метафорой. В данном случае речь шла о разработке айдентики, создании личного логотипа и фирменного стиля. Стоит отметить, что создание логотипа для личного бренда мало чем отличается от разработки корпоративного лого.

Как и всегда при разработке айдентики, сначала из представленных дизайнерами вариантов были отобраны лучшие и презентованы заказчику на мокапах – изображениях, демонстрирующих, как бы эти логотипы смотрелись, если бы уже были напечатаны на пакете, визитке или вывеске. После выбора лого и стиля мы разработали правила использования логотипа и фирменного стиля, создали необходимые дополнительные носители. Всё это, включая персональную бренд-платформу, мы заверстали и отдали в типографию, чтобы у нашей заказчицы на руках была печатная версия её личного брендбука.

Поможем в разработке Вашего личного бренда
Напишите нам. Обсудим шаги по достижению Вашей цели
напишите нам

Больше статей на эту тему

Создание личного бренда с нуля ПОДРОБНЕЕ
Создание личного бренда с нуля
Лайфхаки в переговорах от легендарных мошенников ПОДРОБНЕЕ
Лайфхаки в переговорах от легендарных мошенников
Аудит личности для формирования личного бренда ПОДРОБНЕЕ
Аудит личности для формирования личного бренда
Архетипы в личном бренде ПОДРОБНЕЕ
Архетипы в личном бренде
Типы темперамента ПОДРОБНЕЕ
Типы темперамента
Целевая аудитория личного бренда ПОДРОБНЕЕ
Целевая аудитория личного бренда