Личный бренд – это то, как вас воспринимают другие люди, ваш образ в картине мира другого человека. Его эмоции, мнения, степень доверия по отношению к вам. Это ваш авторитет. В конечном счете, личный бренд – это то, как вас видят, слышат и чувствуют другие люди.
Создание личного бренда – это система шагов. В первую очередь необходимо проработать смысловую и визуальную составляющую персонального бренда – то, что составляет его «ядро». Затем определить систему и каналы продвижения и вести планомерную работу по продвижению. Подробнее об этом можно читайте в статье: создание личного бренда с нуля.
Можно ли создать личный бренд бесплатно? Можно. Нужно понимать, что создание личного бренда требует во-первых, четкого плана действий (дорожной карты). Ответ на этот вопрос можно найти в разделе статей о личном бренде. Во-вторых, большого числа различных компетенций помимо ваших основных. Подробнее об этом в статье «Как создать личный бренд»
Торговая марка – понятие юридическое. Это зарегистрированный знак и/или название в необходимых классах МКТУ. Торговая марка осуществляет функцию по защите бренда.
Бренд (в том числе личный или персональный бренд) – понятие эмоциональное. Это картина восприятия компании или продукта ее аудиторией. Этот образ складывается из множества разных деталей: смыслов, визуальных образов, стратегии и каналов коммуникации и пр.